ЭКСПОЗОНА AASURGERY
13, 14 октября. 2023 г.

Санкт-Петербург

Место проведения: CORINTHIA, Санкт-Петербург, Невский пр. 57
Дни проведения выставки: 13, 14 октября 2023 г.
Время работы выставки: 6:00–20:00 в каждый из дней программы
Количество участников:
300+ офлайн и 200+ онлайн пластических хирургов в каждый из дней программы
400+ офлайн и 200+ онлайн специалистов медицинской косметологии в каждый из дней программы
Общее количество офлайн участников: 800+ в каждый из дней программы
Общее количество онлайн участников: 400+
Залы проведения программ:
пластическая хирургия: «Невский 1»
медицинская косметология: «Невский 2», «Санкт-Петербург», «Адмиралтейство»

ПАКЕТЫ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ
КАРТА ВЫСТАВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
ПАРТНЕРЫ И УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ
ОПИСАНИЕ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕСТ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЭКСПОНЕНТА
ГРУППОВОЙ ВЫКУП БИЛЕТОВ НА ПРОГРАММУ КОСМЕТОЛОГИИ 13, 14 октября

«ХИРУРГИЧЕСКОЕ И НЕХИРУРГИЧЕСКОЕ ОМОЛОЖЕНИЕ ЛИЦА»

Программный директор: Виталий Жолтиков

Подробнее о программе

«МЕДИЦИНСКАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ»

Программный директор: Ольга Забненкова

ДОСТУПНЫЕ ПАКЕТЫ УЧАСТИЯ

ДОСТУПНЫЕ ПАКЕТЫ УЧАСТИЯ

ПАКЕТЫ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ

Скачать в PDF

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

Стоимость: 1 500 000 руб.
Стоимость при постоплате (в том числе частичной), но не позднее 20 ноября: 1 800 000 руб.

ВЫСТАВОЧНОЕ МЕСТО

Возможные места (одно на выбор):

ПРОГРАММНОЕ УЧАСТИЕ

Форматы: присутствие тренера в зале / видеозапись выступления / online-выступление.

БИЛЕТЫ НА ПРОГРАММУ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 Статус «Генеральный Партнер» не является эксклюзивным.

 

 

ТИТУЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

Стоимость: 1 000 000 руб.
Стоимость при постоплате (в том числе частичной), но не позднее 20 ноября: 1 300 000 руб.

ВЫСТАВОЧНОЕ МЕСТО

Возможные места (одно на выбор):

ПРОГРАММНОЕ УЧАСТИЕ

Форматы: присутствие тренера в зале / видеозапись выступления / online-выступление.

БИЛЕТЫ НА ПРОГРАММУ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

 ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Статус «Титульный Партнер» не является эксклюзивным.

 

 

ПАРТНЕР КУРСА

Стоимость: 800 000 руб.
Стоимость при постоплате (в том числе частичной), но не позднее 20 ноября: 1 000 000 руб.

ВЫСТАВОЧНОЕ МЕСТО

Возможные места (одно на выбор):

ПРОГРАММНОЕ УЧАСТИЕ (выбрать участие в ТЕОРЕТИЧЕСКОМ или ПРАКТИЧЕСКОМ БЛОКЕ)

Форматы: присутствие тренера в зале / видеозапись выступления / online-выступление.

БИЛЕТЫ НА ПРОГРАММУ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Статус «Партнер Курса» не является эксклюзивным.

 

 

ВЫСТАВОЧНЫЕ МЕСТА

 

УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ

Стоимость: 320 000 руб.
Стоимость при постоплате (в том числе частичной), но не позднее 20 ноября: 450 000 руб.

Возможные места (одно на выбор): 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 25, 26

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТОЙКА КОМПАНИИ

Стоимость: 200 000 руб. (на карте выставочного пространства обозначены кружками с буквой "S")
Стоимость при постоплате (в том числе частичной), но не позднее 20 ноября: 260 000 руб.

 

 

ПРОГРАММНОЕ УЧАСТИЕ

 

ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК. УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ ЖИВЫХ ИНЪЕКЦИЙ LIVE DEMO (в один из дней программы)

Стоимость: 190 000 руб. (постоплата не возможна)

ФОРМАТЫ: присутствие тренера в зале / видеозапись выступления / online-выступление.

Опция доступна при наличии программного времени.

 

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК. ДОКЛАД В ПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ КУРСА 13, 14 октября

Стоимость: 150 000 руб. (постоплата не возможна)

1 доклад в косметологической программе 13, 14 октября (длительность выступления 15 мин. Возможно предоставление записи доклада)

 

 

САТЕЛЛИТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Стоимость: 300 000 руб. (постоплата не возможна)

Стоимость трансляции и замена тех. оснащения зала оплачивается компанией дополнительно. Возможность трансляции согласовывается с организатором не менее чем за 45 дней до начала мероприятия, в ином случае организатор не берет на себя ответственность за предоставление услуги

 

 

ПРАКТИЧЕСКИЙ КЛАСС ОТ КОМПАНИИ (40 минутный программный блок от компании в основном зале проведения программы)

Стоимость: 250 000 руб. (постоплата не возможна)

ФОРМАТЫ: присутствие тренера в зале / видеозапись выступления / online-выступление.

Опция доступна при наличии программного времени.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ

 

СПОНСОР ГАЛА-УЖИНА

Стоимость: 700 000 руб. (постоплата не возможна)

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ВО ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЯ 13–14 ОКТЯБРЯ

ГАЛА-УЖИН

БИЛЕТЫ

 

 

РАБОТА ПРОМОУТЕРА 13, 14 октября

Стоимость: 50 000 руб. – 2 промоутера (постоплата не возможна)

Внешний вид промоутера согласовывается с организатором предварительно.

 

 

BOX AASURGERY. ПРОМОПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ

50 000 руб. (постоплата не возможна)

Одна рекламная позиция в брендированном BOX AASURGERY в подарок каждому участнику косметологической программы с продукцией компании экспонента. Testers, сувенирная продукция, подарочные сертификаты в индивидуальной упаковке в сумке участников. Не принимаются к размещению флаеры, буклеты, каталоги и др. печатные материалы. Размеры BOX AASURGERY строго ограничены. Предварительное согласование вложений обязательно. В случае изготовления продукции компанией без предварительного согласования, организатор не гарантирует выполнение обязательств.

Количество BOX AASURGERY – 300 штук. Организаторами предоставляется фотоотчет.

 

 

БРЕНДИРОВАНИЕ ПЕРИЛ 2-ГО ЭТАЖА В МЕСТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ФОТОЗОНЫ / ФОЙЕ ЗАЛА «НЕВСКИЙ»

50 000 руб. одно рекламное место (постоплата не возможна)

 

Скачать в PDF

 

КАРТА ВЫСТАВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

 Места зеленого цвета – свободны.
 Места желтого цвета – в предварительном бронировании.
 Места красного цвета – выкуплены.

ЛОГОТИПЫ ПАРТНЕРОВ И УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ

ОПИСАНИЕ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕСТ

Места: 1, 2, 3, 4, 5, 22, 23 – доступны для бронирования при приобретении пакетов участия «Генеральный Партнер», «Платиновый Партнер», «Партнер Курса».

№ 1, 2 – расположены около зоны регистрации, по ходу движения в зал проведения косметологической и хирургической программ. Размер одного места 3м в ширину и 2,5м в глубину.

№ 3 – расположено около зоны регистрации, по ходу движения в зал проведения косметологической и хирургической программ. Границы выставочного места – колонны. Размер 2,8м в ширину, 1,5м в глубину (60см из 1,5м это ширина колонны).

№ 4 – расположено около зоны регистрации, по ходу движения в зал проведения косметологической и хирургической программ. Размер 3м в ширину, 1,5м в глубину.

№ 5 – расположено около входа в зал проведения программы по косметологии, по ходу движения в зал проведения хирургической программы. Размер 2м в ширину, 1,5м в глубину.

№ 22 – расположено около зала проведения хирургической и косметологической программы, напротив входа в зал проведения программы хирургии, между колонн с расстоянием 1,9м по вертикали и 1,7м по горизонтали. Ширина колонн 69см.

№ 23 – расположено около зала проведения хирургической и косметологической программы, между колонн с расстоянием 1,9м по вертикали и 1,7м по горизонтали. Ширина колонн 69см.

Места: 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 25, 26 – доступны для бронирования при приобретении пакета участия «Участник выставки».

№ 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13 – расположены в фойе зала проведения косметологической программы. Размер каждого места 2м в ширину, 1,5м в глубину.

№ 10, 14 – расположены в фойе зала проведения косметологической программы, полукруглая конфигурация. Размер каждого места 2м в ширину, 1,5м в глубину. № 10 развернуто в сторону входа в зал проведения программы по косметологии.

№ 15, 16 – расположены под лестницей, по ходу движения в зал проведения хирургической программы. Размер каждого места 2м в ширину, 1,5м в глубину. Есть дополнительная площадь за спиной для размещения коробок и т.д. Напротив размещена фотозона.

№ 17, 18, 19, 20, 21 – расположены около зала проведения хирургической и косметологической программы. Размер каждого места 2м в ширину, 1,5м в глубину.

№ 25, 26 – расположены по ходу движения в зал проведения хирургической программы. Размер каждого места 2м в ширину, 1,5м в глубину.

Места: S1, S2, S3, S4, S5, S6 – доступны для бронирования при приобретении пакета участия «Информационная стойка компании».

! Бронирование осуществляется исключительно компанией самостоятельно в режиме реального времени, через личный кабинет экспонента
! Бронирование актуально в течение 2 недель с момента подачи заявки, в случае не поступления оплаты бронирование аннулируется и место уходит в свободную продажу.

ГРУППОВОЙ ВЫКУП БИЛЕТОВ НА ПРОГРАММУ

до 15 билетов – 7% от цены, действующий на момент оплаты
более 15 билетов – 10% от цены, действующий на момент оплаты
Для бронирования билетов по специальным ценам с вами на связи
Софья vr@aasurgery.ru
+7 (921) 884-47-00 (WhatsApp)

Пакет 1. КОНТУРНАЯ ПЛАСТИКА И БОТУЛИНОТЕРАПИЯ
Пакет 2. СОЧЕТАННЫЕ И АППАРАТНЫЕ МЕТОДИКИ
Пакет 3. НИТЕВЫЕ МЕТОДЫ
Пакет 5. PRIORITY
Пакет 6. ONLINE. КОНТУРНАЯ ПЛАСТИКА И БОТУЛИНОТЕРАПИЯ
Пакет 7. ONLINE. СОЧЕТАННЫЕ И АППАРАТНЫЕ МЕТОДИКИ
Пакет 8. ONLINE. НИТЕВЫЕ МЕТОДЫ
Пакет 10. ГОСТЬ ВЫСТАВКИ

Подробнее о стоимости

КОНТАКТЫ

Для спонсоров и участников выставки
kulakova_p@mail.ru
+7 (921) 316-76-70