ХИРУРГИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА

Международный гибридный курс с живой хирургией
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ БЛЕФАРОПЛАСТИКА, КОНТУРИРОВАНИЕ И ОМОЛОЖЕНИЕ ЛИЦА. 2021
29–31 октября

3 ДНЯ • ЖИВАЯ ХИРУРГИЯ • ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ ПРОГРАММЫ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ СОСТАВ ЛЕКТОРОВ

ДИРЕКТОР КУРСА: Виталий Жолтиков

Подробнее о курсе

Карта выставки
Спонсоры и участники выставки
Пакеты выставочного участия ХИРУРГИЯ
Пакеты выставочного участия КОСМЕТОЛОГИЯ

ВЫСТАВОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ – ОТЕЛЬ «ВВЕДЕНСКИЙ» 4*

Карта выставочного пространства

Залы проведения хирургической программы расположены на 2 этаже.
Выставка для пластических хирургов проходит в фойе 2-го этажа и в зале «Блок».

Этаж 1. Входная зона. Регистрация участников. Выставка. Фотозона. Зал проведения косметологической программы. Карта этажа

Этаж 2. Кофе-брейки: зал «Блок». Выставка: зал «Блок» и фойе 2-го этажа. Кафе «Бискотто» (ланч). Зал проведения хирургической программы. Карта этажа

Этаж 4. Зал проведения косметологической программы. Зал проведения партнерских программ. Выставка. Кофе-брейк. Стойка информации. Карта этажа

Размер выставочных мест с застройкой указан в метрах: Д – длина, Г – глубина, В – высота.
Выставочные места без застройки располагаются на 2 этаже, зал «Блок», стол 160 x 60 см.

Зал проведения хирургической программы расположен на 2 этаже.
Выставочная конструкция включена в стоимость. Отказ от конструкции не влияет на стоимость.
Размер места указан в метрах: Д – длина, Г – глубина, В – высота.

  • Приоритетное выставочное место на 2 этаже (этаж проведения хирургической программы) по направлению ко входу в зал. Выставочная конструкция: размер Д3 x Г1 x В2; стол 80 x 80 см; 2 стула; мусорное ведро; розетка; название компании на фризовой панели
  • Информационная стойка (предоставляется компанией, размер 1 x 1 м) или баннер на любом из этажей (1, 2, 4) проведения мероприятия
  • 4 билета для сотрудников компании с возможностью посещения зала (без обеда)
  • Скидка 10% – на дополнительные группы участников от 5 человек от актуальной стоимости на момент полной оплаты (стоимость не фиксируется).
  • Размещение логотипа в разделе «Спонсоры» на сайте aasurgery.ru
  • Размещение логотипа на карте выставочного пространства на сайте aasurgery.ru
  • Размещение логотипа в электронной программе (доступна для участников по QR-коду)
  • Информирование участников курса о событиях на стенде спонсора в формате Stories, не более 1 выхода в день в даты проведения (контент предоставляется компанией)
  • Размещение 2 информационных постов в соц. сетях (контент предоставляется компанией. Крайний срок размещения за 2 недели до мероприятия)
  • Приоритетное размещение информации о компании в рассылке AASURGERY (более 3 500 контактов)
  • Проекция логотипа компании при входе на стене
  • Логотип компании на экране online-трансляции

Зарегистрируйтесь в личном кабинете от лица компании
или проверьте имеющуюся регистрацию.

Зал проведения хирургической программы расположен на 2 этаже.
Доступны 2 варианта выставочных мест на выбор:
ВАРИАНТ 1. Выставочное место с застройкой – фойе проведения кофе-брейка (2, 4 этажи) размером Д3 x Г1,5 x В2 (стол 80 x 80 см; 2 стула; мусорное ведро; розетка; название компании на фризовой панели). Отказ от застройки невозможен.
ВАРИАНТ 2. Выставочное место без застройки – зал «Блок» 2 этаж, 160 x 60 (2 стула; мусорное ведро; розетка).

  • 2 билета для сотрудников компании с возможностью посещения зала (без возможности обеда)
  • Размещение логотипа в разделе «Участники выставки» на сайте aasurgery.ru
  • Размещение логотипа на карте выставочного пространства на сайте aasurgery.ru
  • Размещение логотипа в электронной программе (доступна для участников по QR-коду)

Зарегистрируйтесь в личном кабинете от лица компании
или проверьте имеющуюся регистрацию.

Зарегистрируйтесь в личном кабинете от лица компании
или проверьте имеющуюся регистрацию.

Зарегистрируйтесь в личном кабинете от лица компании
или проверьте имеющуюся регистрацию.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ ПО ГРУППОВОМУ ПРИОБРЕТЕНИЮ БИЛЕТОВ НА КУРС

Стоимость пакетов для участников

Количество билетов Скидка на билеты
от 5 до 10 7%
от 10 и более 10%

Внимание! Скидка по спонсорскому пакету не суммируется со скидкой при групповом выкупе билетов.